В начало     Карта сайта     Ссылки   Язык сайта: English | Русский  
Connecting Business and Technology. Mega Business Software. ISO 9001:2000 Certified. С 1991 года
компания MBS предоставляет
услуги высокого качества
своим клиентам
в Соединенных Штатах
и в Европе
  Наш буклет (PDF)     Наша брошюра (PDF)     Наши стандарты качества     Отзывы клиентов (PDF)  
 
Вы находитесь на странице:
Наши клиенты

  О Нас  
  Наши услуги  
  Клиенты  
  Документы  
  Работа  
  Вопросы  
  Контакты  
 

Клиенты

Омега Автопоставка -
Shape Services GmbH -
DataArt, Inc. -
Корпорация Хартрон -
Dakota Imaging, Inc. -
Xplorex - Outdoor Adventure Newswire, Inc. -
IBS - Information Business Systems -
Национальный технический университет (ХАИ) -
Харьковский Политехнический Унивеситет (ХПИ) -
ProfitLine, Inc. -
Институт Кибернетики имени В.M. Глушкова -


Омега Автопоставка

Omega Autopostavka Client's Testimonial (PDF)

Омега Автопоставка является одним из ведущих региональных дилеров атомобилей и запчастей с 1990 года. У нас прочные международные отношения с производителями транспортных средств и запчастей, и создали прочные и надежные товары распределительной сети.

Дополнительная информация: www.omega-auto.biz

Наверх этой страницы


Shape Services GmbH

Shape Services GmbH Client's Testimonial (PDF)

SHAPE Services GmbH является ведущим кросс-платформенным независимым поставщиком программного обеспечения и провайдером интернет услуг. Продукция компании продается по всему миру в различных категориях, включая чаты, социальные сети, продуктивность, утилиты, развлечения, средств массовой информации и LBS, охватывающих все мобильные платформы: смартфоны RIM BlackBerry, Symbian (S60 и UIQ платформы), Windows Mobile Pocket PC и Смартфон, J2ME, I-Mode, Palm OS, BREW, iPhone и IPod Touch.

Дополнительная информация: www.shapeservices.de

Наверх этой страницы


DataArt, Inc.

DataArt, Inc. Client's Testimonial (PDF)

DataArt является передовой компанией разрабатывающей програмное обеспечение и проводящей отраслевую экспертизу в сфере финансовых технологий, телекоммуникаций и секторе средства массовой информации. DataArt предприятие специализирующееся на разработке приложений, системной интеграции и средства автоматизации бизнеса. Среди клиентов DataArt такие компании как Standard & Poor's, BNP Paribas, ValueLine, Spirent Communications, Cancer Исследования, Network Physics and CityIndex. Headquartered в Нью Йорке, DataArt запускает R&D Центры в Санкт-Петербурге и Воронеже (Россия), в Харькове и Херсоне (Украина) и обслуживающие офисы на всей территории США и Великобритании.

В 2006-2007 DataArt была названа одним из лучших в мире поставщиком аутсорсинговых услуг по мнению BusinessWeek, CMP's Global Services 100 и Международной ассоциации профессионалов аутсорсинга.

Дополнительная информация: www.dataart.com

Наверх этой страницы


Корпорация Хартрон

Hartron Corp. Client's Testimonial (PDF)

Хартрон является ведущим предприятием промышленных и коммерческих систем управления полетами космических аппаратов в Украине и странах СНГ. Огромный опыт и специализированные знания, накопленные Хартроном в области информационных технологий, позволяет компании создавать продукты, отвечающие требованиям международных стандартов.

Корпорация Хартрон была создана в 1959 году в Харькове (Украина) как государственное предприятия. Основным направлением его деятельности есть разработка и внедрение систем управления ракетами и космическими аппаратами различного назначения. Хартрон разработал системы контроля для ракет SS18 и SS19, научных и технических модулей космической станции «Мир», грузового модуль «Заря» международной станции Альфа. Хартрон является единственной компанией в мире, которая обеспечивает автоматическую стыковку 20-ти тонных транспортных средств в космическом пространстве.

Дополнительная информация: www.hartron.com.ua

Наверх этой страницы


Dakota Imaging, Inc.

Dakota Imaging, Inc. Client's Testimonial (PDF)

Основанная в 1989 году, Dakota Imaging, Inc является одним из ведущих поставщиков готовых систем и аутсорсинга для автоматизированного сбора данных, обработки транзакций, графического представления документов и управления документооборотом. Их готовые решения используются в критически важных приложениях массовой обработки заявок медицинского страхования, системах исполнения заказов и правительством рынках. Dakota Imaging была признана одной из наиболее быстро растущих компаний в индустрии программного обеспечения.

В 2005 Dakota Imaging стала частью Emdeon Business Services. Она обеспечивает прибыльное управление и коммуникационные решения в области здравоохранения, улучшающие взаимодействие плательщиков, поставщиков и пациентов. Компания предлагает полный набор продуктов и услуг для автоматизации ключевых бизнес-функций в здравоохранении.

Дополнительная информация: www.dakotaimaging.com

Наверх этой страницы


Xplorex - Outdoor Adverture Newswire, Inc.

Xplorex, Inc. Client's Testimonial (PDF)

Разработаная для пользователей не имеющих практического опыта работы с WEB технологиями, Xplorex система является доступным, полным и простым в использовании решением, которое дает возможность управлять своим собственным веб-сайтом. С Xplorex, вы сможете создать профессиональный сайта и поддерживать его самостоятельно.

Дизайнеры могут сделать ваш сайт красивым, но только Xplorex заставляет сайт работать. Нравится дизайн текущего проекта, но ненавидите хлопоты связанные с его поддержкой в актульном состоянии? Воспроизведение вашего текущего веб-сайта при помощи Xplorex даст возможность превратить его в надежный, функциональный инструмент для бизнеса, удобным и невероятно универсальный. Xplorex дает вам возможность управлять содержанием, что значительно улучшает функциональность вашего бизнеса, позволяет использовать свой сайт в целях которые вы не могли себе даже представить.

Только в Ванкувере на базе Xplorex было создано более 600 корпоративных сайтов. Большие или маленькие, все предприятия могут увеличить возможности своего сайта, расширить свое присутствие в Интернете. Не пора ли заставить Ваш сайт работать на вас?

Дополнительная информация: www.xplorex.com

Наверх этой страницы


IBS - Information Business Systems

IBS - Information Business Systems Client's Testimonial (PDF)

IBS входит в альянс компании IBM для Восточной и Центральной Европы. Компания IBS была основана в 1992 году. Основным направлением деятельности компании является реализация и управление ИТ-проектами для крупных русских и международных корпораций и государственных органов.

Мы создали специальную модель бизнеса, которая позволяет нам строить отношения с нашими клиентами максимально эффективно учитывая их бизнес-потребности.

Дополнительная информация: www.ibs-company.com

Наверх этой страницы


Национальный технический университет «Харьковский авиационный институт»

Kharkiv Aviation Institute Client's Testimonial (PDF)

Национальный технический университет «Харьковский авиационный институт» ("ХАИ") был основан в 1930 году. Его история тесно связана с развитием авиации и инженерной науки. Университет славится созданием первой в Европе высокоскоростным самолетом с убирающимися шасси и создание дизайна турбореактивного двигателя разработанного преподавателем ХАИ академиком А. М. Люлькой, который также является разработчиком многих авиационных двигателей, включая двигатель самолета Су-27.

ХАИ является уникальным высшим учебным заведением, имеющем в своем составе Институтскре конструкторское бюро под руководством профессора И. Г. Немана, разработавшее пассажирский самолет серийно выпускаемый на авиационных заводах Украины.

ХАИ является членом Международной Ассоциации Университетов, входит в состав Ассоциаций высших учебных заведений города Харькова INTERVUZ, а также является членом Аэрокосмического Агентства Украины.

ХАИ является соисполнителем программ с университетами и фирмами США, Японии, Германии, Франции, Мексики и Китая. Университет принимает участие в программе создания международную космической станции"Альфа".

Дополнительная информация: www.xai.edu.ua

Наверх этой страницы


Харьковский политехнический университет (Харьковский Политехнический Институт)

Kharkiv Politechnical Institute Client's Testimonial (PDF)

На сегодняшний день Харьковский политехнический университет представлен 23 факультетами, 91 кафедрой, профессионально-техническими училищами, научно-технической библиотекой с фондами книгохранилища около 2 млн. томов, межотраслевым институтом повышения квалификации, Центром новых информационных технологий, центром стратегического планирования, Департаментом Исследований, тремя Исследовательскими институтами. В настоящее время НТУ "ХПИ" готовит более чем 22 тысячи студентов, в том числе около тысячи иностранных студентов из 31 страны мира и 320 аспирантов.

Используя модель специалиста XXI века, университет разработал учебные программы нового поколения и график учебного процесса. Они основаны на гармоничной системе подготовки студентов к исследовательской работе и включают в себя основы реализации принципа развивающего образования. Эти программы включают 319 дисциплин, связанных с высокими технологиями, 162 дисциплины, связанные с изучением энергии и энергосберегающих технологий нового типа, так же было введено 222 междисциплинарных курса.

Дополнительная информация: www.kpi.kharkov.ua

Наверх этой страницы


ProfitLine, Inc.

ProfitLine, Inc. Client's Testimonial (PDF)

ProfitLine является ведущим поставщиком внешних дистанционных управленческих решений для крупных предприятий и государственных учреждений. Опытные специалисты ProfitLine сочетают глубокие познания в проведении экспертиз с интеллектуальными технологиями, предоставляющими клиентам возможность значительной экономии средств, улучшающие оперативную эффективность. Технология внедряющая аутсорсиноговые бизнес-процессы, позволяет клиентам освободится от второстепенных задач и сосредоточится на основных бизнес задачах.

ProfitLine обслуживает частные предприятия и государственные учреждения входящие в Fortune 1000. Мы обслуживаем клиентов во всех основных отраслях, включая здравоохранение, правительство, финансовые услуги, розничная торговля, энергетика, производство, технологии и консалтинг.

Дополнительная информация: www.profitline.com

Наверх этой страницы


Институт Кибернетики имени В.M. Глушкова

V.M. Glushkov Institute of Cybernetics Client's Testimonial (PDF)

Институт кибернетики имени В. М. Глушкова Украинской Академии наук, получила широкое признание в Украине и за рубежом. Центр Исследования, специализируется на развитии фундаментальных и прикладных задач в области информатики, вычислительной техники и информатики. В 1957 году , на основе бывшей лаборатории вычислительной математики и вычислительной техники Института математики, был создан компьютерный центр Украинской академии наук. В 1962 году компьютерный центр был переименован в Институт кибернетики. На протяжении 25 лет институт возглавляет известный советский ученый и организатор академик В. М. Глушков.

Приоритетные направления деятельности Института являются: Развитие общей теории вычислительных машин и систем. Разработка высокопроизводительных компьютеров и проблемно-ориентированных систем нового поколения. Разработка систем оптимизации и методов моделирования. Разработка распределенных компьютерных сетей, баз данных и знаний, гибкие программные технологии, информационные технологии и компьютерные системы обучения. Разработка общей теории управления, методов и средств проектирования комплексных многоуровневых систем, роботов и робототехнических систем. Разработка и применение систем автоматизированного , технической диагностики промышленных испытаний, системы обработки изображений.

Дополнительная информация: www.icyb.kiev.ua

Наверх этой страницы


 
  Письмо веб-мастеру     Использование сайта  
© 1991-2015 MBS  
 
Valid HTML 4.01!

Home     Site Map     Links   Site language: English | Русский  
Connecting Business and Technology. Mega Business Software. ISO 9001:2000 Certified. Since the year 1991,
MBS has been providing
finest quality services
for its customers
in the United States
and in Europe
  Our Booklet (PDF)     Our Brochure (PDF)     Our Quality Standards     Clients Testimonials (PDF)  
 
Current page path:
Our Clients

  About Us  
  Our Services  
  Our Clients  
  Docs & Articles  
  Careers @ MBS  
  Your Questions  
  Contact Us  
 

Our Clients

Omega Autopostavka -
Shape Services GmbH -
DataArt, Inc. -
Hartron Corp. -
Dakota Imaging, Inc. -
Xplorex - Outdoor Adventure Newswire, Inc. -
IBS - Information Business Systems -
Kharkiv Aviation Institute -
Kharkiv Politechnical Institute -
ProfitLine, Inc. -
V.M. Glushkov Institute of Cybernetics -


Omega Autopostavka

Omega Autopostavka Client's Testimonial (PDF)

Omega Autopostavka is a leading regional auto and parts dealer doing business since 1990. We have solid international relationships with vehicle and parts manufacturers, and have created a robust and reliable goods distribution network.
More info: www.omega-auto.biz

Top of this page


Shape Services GmbH

Shape Services GmbH Client's Testimonial (PDF)

SHAPE Services GmbH is the leading cross-platform Independent Software Vendor and web-based services' provider. The company's products are sold worldwide under a broad range of categories including instant messaging, social networking, productivity, utilities, entertainment, media and LBS covering all mobile platforms: BlackBerry RIM smartphones, Symbian (S60 and UIQ platforms), Windows Mobile Pocket PC and Smartphone, J2ME, i-Mode, Palm OS, BREW, iPhone and iPod Touch.
More info: www.shapeservices.de

Top of this page


DataArt, Inc.

DataArt, Inc. Client's Testimonial (PDF)

DataArt is a high-end software development company with industry-specific expertise in financial technology, telecom and media sectors. DataArt specializes in enterprise application development, system integration and business automation tools. Among DataArt's clients are Standard & Poor's, BNP Paribas, ValueLine, Spirent Communications, Cancer Research, Network Physics and CityIndex. Headquartered in New York City, DataArt runs R&D centers in St. Petersburg and Voronezh, Russia, in Kharkiv and Kherson (Ukraine) and maintains offices throughout the U.S. and in London, UK.

In 2006-2007, DataArt was named one of the world's top emerging outsourcing providers by BusinessWeek, by CMP's Global Services 100 and by International Association of Outsourcing Professionals.
More info: www.dataart.com

Top of this page


Hartron Corp.

Hartron Corp. Client's Testimonial (PDF)

Hartron is the leading designer of space and commercial industrial control systems within Ukraine and Newly Independent States. Great expertise accumulated by Hartron IT area allows the company to create products meeting the requirements of the International standards.

Hartron Corp. was established in 1959 in Kharkiv, Ukraine as a government enterprise. The main trend of its activity was development and implementation of control systems for ballistic missiles, carrier-boosters and space vehicles. It is Hartron that developed control systems for the formidable missiles SS18 and SS19, for the all scientific and technical modules of the MIR Space Station, and for the ZARYA cargo module of the ALPHA International Space Station. Hartron is the only company in the world that provides automatic docking of the heavy 20-tons space vehicles in space environment.
More info: www.hartron.com.ua

Top of this page


Dakota Imaging, Inc.

Dakota Imaging, Inc. Client's Testimonial (PDF)

Founded in 1989, Dakota Imaging, Inc. is a leading provider of turnkey systems and outsourcing for automated data capture, transaction processing, document imaging and document management. Our ready-to-use solutions are employed in mission critical, high-volume transaction processing applications by the healthcare insurance, fulfillment and government markets. Dakota Imaging has been recognized as one of the fastest growing companies in the software industry.

In 2005 Dakota Imaging became a part of Emdeon Business Services. This company provides revenue cycle management and clinical communication solutions that enable payers, providers and patients to improve healthcare business processes. We offer a full suite of products and services to automate key business functions for healthcare payers, providers, and vendors.
More info: www.dakotaimaging.com

Top of this page


Xplorex - Outdoor Adverture Newswire, Inc.

Xplorex, Inc. Client's Testimonial (PDF)

Engineered for non-technical users, the Xplorex System is an affordable, complete, and easy-to-use solution that gives YOU the power to manage your own website. With Xplorex, you can have a professional-looking website that you maintain yourself. Xplorex puts the power in your hands!

Designers can make your website beautiful, but only Xplorex makes your website work. Love your current design but hate the hassle of keeping it current? Replicating your current website with the Xplorex System will transform it into a robust, functional business tool that is user-friendly and incredibly versatile. Xplorex gives you the power to manage your content; to vastly improve your business functionality; to use your website in ways you haven't imagined.

Over 600 corporate sites in Vancouver alone are powered by Xplorex. Large or small, all businesses can enhance the power of their website and their presence on the Internet. Isn't it time your website worked for you?
More info: www.xplorex.com

Top of this page


IBS - Information Business Systems

IBS - Information Business Systems Client's Testimonial (PDF)

IBS is an IBM alliance company in Eastern and Central Europe. IBS Company was founded in 1992. The main field of the Company's activity is the realization of management and IT projects for large Russian and international corporations and state bodies.

The projects under realization determine the principles of function distribution in the Company. We have formed a special business model that allows us to build relations with our customers with maximum efficiency considering their business-needs.
More info: www.ibs-company.com

Top of this page


Kharkiv Aviation Institute

Kharkiv Aviation Institute Client's Testimonial (PDF)

The National Technical University "Kharkiv Aviation Institute" ("KhAI") was founded in 1930. Its history is closely connected with the development of aircraft engineering and science. The University is famous for its creation of the first in Europe high-speed airplane with a retractable landing gear and the creation of the design of the turbojet engine developed by teacher of the KhAI A. M. Liulka who afterwards became the academician and designer of many structures of aircraft engines including the engine of the aircraft Su-27.

The KhAI is a unique higher educational institution where the airplanes developed by the Institute Design Burean under the supervision of professor I. G. Neman were produced serially at the aircraft plants and run on passenger airlines.

The KhAI is a member of International Association of Universitys; Global Association, Organization of Industry and Airport Technology; it is also in the International Catalogue and belongs to the Association of higher educational institutions of Kharkiv city INTERVUZ, as well as to the Aerospace Agency of Ukraine.

The KhAI is a co-executor of some programs which are carried out with universities and companies of USA, Japan, Germany, France, Mexico and China. The University takes part in the program of creation of "Alfa" international space station.
More info: www.xai.edu.ua

Top of this page


Kharkiv Politechnical Institute

Kharkiv Politechnical Institute Client's Testimonial (PDF)

Kharkiv Polytechnical University of today is presented by 23 faculties, 91 departments, secondary school for machine-tools and instrument -making, scientific-&-technical library with the stock of about 2 million volumes, inter-branch institute for advanced studies, center for new information technologies, center for strategic planning, research department, three research institutes. Now NTU "KhPI" gives training to more than 22 thousand students including about one thousand students from 31 country of the world and 320 post-graduate students.

Using the model of a specialist of the XXI century the university has developed the curricula of a new generation and a schedule of the teaching process. These are based on harmonious system of training the students for research work and include the basics of realization of a principle of the leading education. These curricula include 319 disciplines related to high technologies, 162 disciplines related to studying the energy and energy-saving technologies of a new type, 222 inter-disciplinary courses have been introduced.
More info: www.kpi.kharkov.ua

Top of this page


ProfitLine, Inc.

ProfitLine, Inc. Client's Testimonial (PDF)

ProfitLine is the leading provider of outsourced telecom expense management solutions for large enterprises and government agencies. ProfitLine's seasoned telecom experts combine deep domain expertise and Six Sigma principles with intelligent technology to deliver clients substantial savings, operational efficiencies and enhanced visibility to mission critical telecom assets. Our technology enabled Business Process Outsourcing (BPO) solutions allow clients to offload a non-core competency and gain robust business intelligence so they can better navigate today's complex telecom landscape.

ProfitLine serves Fortune 1000 enterprises and government agencies. We serve clients in all major industries including Healthcare, Government, Financial Services, Retail, Energy, Manufacturing, Media/Publishing, Technology, and Consulting.
More info: www.profitline.com

Top of this page


V.M. Glushkov Institute of Cybernetics

V.M. Glushkov Institute of Cybernetics Client's Testimonial (PDF)

V.M.Glushkov Institute of Cybernetics under Ukrainian Academy of Sciences has gained wide recognition in Ukraine and abroad as a research center specializing in development of fundamental and applied problems in the areas of information science, computer engineering and computer science. In 1957 Computer Center of Ukrainian Academy of Sciences was created based on the former Calculus Mathematics and Computer Engineering Laboratory of Institute for Mathematics. In 1962, the Computer Center was renamed to Institute of Cybernetics. Over a period of 25 years the institute was headed by a famous soviet scientist and organizer academician V.M.Glushkov.

Priority areas for researches in the institute are the following:
 1. Development of general theory of computing machines and systems. Design of high-capacity computers and problem-oriented systems of new generation.
 2. Development of optimization and simulation theory. Design of distributed computer networks, data and knowledge banks, flexible software technology lines, information technologies and computer-based learning systems.
 3. Development of general control theory, the methods and means for synthesis and design of multilevel integrated systems containing complex controlling and computing systems, robots and robotics systems, flexible manufacturing systems.
 4. Design and applications of CAD systems, technical diagnostics, industrial tests, image processing systems, intelligent data banks.
More info: www.icyb.kiev.ua

Top of this page


 
  Email Webmaster     Legal Note  
© 1991-2015 by MBS  
 
Valid HTML 4.01!